Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Уважаемые родители!

С 2012 года в 4-х классах всех общеобразовательных учреждений в Российской Федерации преподается предметная область «Основы религиозных культур и светской этики». Если ваш ребёнок в настоящее время обучается в 3-м классе, вскоре вам предстоит участие в выборе одного из шести учебных модулей, которые составляют данную предметную область.

Главная цель введения данной предметной области – воспитание детей в школе с учётом культурных особенностей и потребностей семьи учащегося и самого ребёнка.

Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» имеет предметно-модульную структуру и состоит из шести отдельных учебных модулей по выбору семьи учащегося, ориентированных на запросы основных мировоззренческих групп, народов России в современном российском обществе:

  • «Основы православной культуры»;
  • «Основы исламской культуры»;
  • «Основы буддийской культуры»;
  • «Основы иудейской культуры»;
  • «Основы светской этики»;
  • «Основы религиозных культур народов России».

 

Информацию по организации Государственной итоговой аттестации в 9,11 классах рекомендуем посмотреть на сайте https://fipi.ru

Горячая линия 

«МАОУ СШ №102» по вопросам  ОГЭ -2025    ЕГЭ - 2025

тел: (831) 438-83-94 (ежедневно с 14.00 до 16.00  кроме выходных дней) интернет-линия   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Уважаемые родители (законные представители)!

Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты «Отношение родителей к ГИА» пройдя по ссылке: https://drive.google.com/open?id=14DzwI9Xf_CZ877oZFqVi4nTX6dXZHQ98mZvtrVEL8qE

Спасибо. Ваша точка зрения для нас важна!

Уважаемые обучающиеся!

Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты «Психологическая готовность к ГИА» пройдя по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1v4kYGuE205_LjpyWm582zZIIeKqSNZKdnEOmf4ol014

Спасибо!

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации.

Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимается ФЦТ, разработкой и экспертизой КИМ — ФИПИ.

Особенности ЕГЭ:

  1. единые правила проведения
  2. использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
  3. использование специальных бланков для оформления ответов на задания
  4. проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

Телепроект «МОЯ ШКОЛА в online» поможет старшеклассникам подготовиться к экзаменам

 Информационные ресурсы по подготовке к ГИА

 Министерство образования и науки Российской Федерации - минобрнауки.рф 

 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки - obrnadzor.gov.ru

 Министерство образования, науки и молодежной политики  Нижегородской области - minobr.government-nnov.ru

Нижегородский институт развития образования - www.niro.nnov.ru 

 Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации- gia.edu.ru

Официальный портал информационной поддержки ЕГЭ -www.ege.edu.ru  

Портал Федерального института педагогических измерений -  www.fipi.ru

    Сайт Центра непрерывного математического образования, открытый банк заданий      ЕГЭ     по математике -  www.mathege.ru

Портал Федерального Центра тестирования - www.rustest.ru

Федеральный портал «Российское образование»  www.edu.ru  

 

Ответственные за организацию государственной итоговой аттестации:

9 класс:  Манченко Ольга Викторовна, заместитель директора

11 класс  Артемова Елена Николаевна, заместитель директора  

(тел. 4388394, эл.почта  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

Консультации по вопросам ГИА - среда, пятница        14.00 – 16.00

Педагог- психолог Ледрова Светлана Сергеевна (кабинет 316)

Консультации   по вопросам ГИА -   понедельник, среда  11.00 – 15.30

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 13.12.2014) Об информации, информационных технологиях и о защите информации

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 №755 О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 №1119 Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных

Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников

                       standart

Обучение осуществляется по учебно-методическому комплекту  «Школа России» 

Микроучасток «МАОУ СШ № 102»

Ул. Александра Хохлова, 3

Ул. Деловая 9/2, 20, 22, 22/1, 22/2, 24, 24/1, 24/2

Ул. Родионова 184, 188, 188А, 188В, 189/24, 190/5, 191, 191/1, 192/3, 192/4, 192/5, 193, 193/1, 193/2, 193/3 193/4, 193/5, 193/6, 193/7, 195, 195/1, 195/2, 197, 197/1, 197/2, 197/3, 199, 199/1, 199/2, 202/1, 202/2 

Формы заявлений  http://school102.ru/index.php/priem-v-shkolu/formy-zayavlenij

Прием в 1 класс http://school102.ru/index.php/priem-v-shkolu/budushchim-pervoklassnikam

Нормативно-правовая база http://school102.ru/index.php/priem-v-shkolu/normativno-pravovaya-baza

Школьная форма  http://school102.ru/index.php/priem-v-shkolu/shkolnaya-forma

 

Доступ в Интернет в «МАОУ СШ №102» осуществляется по оптоволоконной технологии: провайдер – ООО «ЭР-Телеком», (скорость доступа 15 Мбит/сек) Фильтрация доступа к Интернет-ресурсам содержание, которых не совместимо с задачами воспитания и образования, а также нецелевого использования Интернет организована средствами SkyDNS

SkyDNS: обеспечивает безопасный поиск информации в сети Интернет; блокирует фишинговые и вредоносные сайты;осуществляет мониторинг посещаемых сайтов; проводит мониторинг сетевой активности пользователей

Портал "Персональные данные. Дети" http://персональныеданные.дети/

Центр безопасного интернета в России  http://www.saferunet.ru/

Портал «Дети России Онлайн» http://detionline.com/

Портал «Электронный гражданин Нижегородской области» http://ecitizen.nnov.ru/study/safety

Лига безопасного интернета http://www.ligainternet.ru/

Детский портал по безопасному Интернету «СЕТЕВИЧОК» http://сетевич

О портале Сетевичок.рф -  главный советчик в сети для детей. Здесь можно узнать о безопасности в сети понятным и доступным языком, а при возникновении критической ситуации обратиться за советом. А также принять участие в конкурсах и стать самым цифровым гражданином! 

Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

В силу Федерального закона №436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

  1. информация, запрещенная для распространения среди детей;
  2. информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.
  3. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:
  4. информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
  5. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  6. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
  7. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
  8. оправдывающая противоправное поведение;
  9. содержащая нецензурную брань;
  10. содержащая информацию порнографического характера.

К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

  1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
  2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
  3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
  4.  содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

Обучающимся

Педагогам

Доступ в Интернет в «МАОУ СШ №102» осуществляется по оптоволоконной технологии: провайдер – ООО «ЭР-Телеком», (скорость доступа 15 Мбит/сек) Фильтрация доступа к Интернет-ресурсам содержание, которых не совместимо с задачами воспитания и образования, а также нецелевого использования Интернет организована средствами SkyDNS

SkyDNS: обеспечивает безопасный поиск информации в сети Интернет; блокирует фишинговые и вредоносные сайты;осуществляет мониторинг посещаемых сайтов; проводит мониторинг сетевой активности пользователей

Нормативное регулирование информационной безопасности несовершеннолетних:

▪ Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (последняя редакция)

▪ Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (последняя редакция)

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (последняя редакция)

▪ Приказ Минкомсвязи России от 16.06.2014 № 161«Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»

▪ Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 «О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет»

В силу Федерального закона №436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

  1. информация, запрещенная для распространения среди детей;
  2. информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.
  3. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:
  4. информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
  5. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  6. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
  7. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
  8. оправдывающая противоправное поведение;
  9. содержащая нецензурную брань;
  10. содержащая информацию порнографического характера.

К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

  1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
  2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
  3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
  4.  содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

рмативное регулирование

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 2 марта 2022 года № 316-01-63-378/22

Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

 В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 26.02.2019 года № Пр-294 организована работа по введению в образовательный процесс обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях.

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 октября 2021 года № 316-01-63-2552/21

 «Об утверждении плана мероприятий по переходу на обновленный федеральный государственный образовательный стандарт начального общего и обновленный федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в общеобразовательных организациях Нижегородской области»

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области  от 1 марта 2022 года №316-01-63-370/22

«Об информационном обеспечении введения в общеобразовательных организациях Нижегородской области обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»

«О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 октября 2021 года № 316-01-63-2552/21»

 

 

В соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ от 06.08.2021 № СК-228/03, Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01-169/08-01 для системы общего образования  по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур  в образовательных организациях , в целях оптимизации количества проводимых  проверочных и диагностических работ, снижения нагрузки на обучающихся, проведения мониторинга  уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов, уровня функциональной грамотности и освоения основных образовательных программ публикуем График оценочных процедур  на 2023-2024 учебный год.

 

 

 

 

Под креативным мышлением понимается способность ребёнка самостоятельно или в команде придумывать и улучшать идеи. Например, предлагать инновационные и эффективные решения, использовать воображение. Кроме того, важно уметь критически взглянуть на свои идеи, увидеть их сильные и слабые стороны.

Креативное мышление. Банк заданий.

Это способность ребёнка работать в одиночку или в группе для решения глобальной проблемы. Для этого важно уметь управлять своим поведением, эмоционально воспринимать новую информацию и быть открытым к ней.

Глобальные компетенции. Банк заданий.

Финансовая грамотность для школьников подразумевает, что ребёнок понимает финансовые понятия и может принимать решения для улучшения собственного и общественного финансового благополучия. Задания на проверку финансовой грамотности для школьников обычно моделируют ситуации с денежными операциями, банковскими вкладами, кредитными ставками и другими явлениями мира финансов.

Финансовая грамотность. Банк заданий.

Под естественнонаучной грамотностью понимают способность ребёнка формировать мнение о проблемах, связанных с естественными науками. Для этого важны навыки интерпретации научных данных, умение спланировать и провести исследование, объяснить явления природы и технологии, найти доказательства. 

Естественнонаучная грамотность.Банк заданий.

Под математической грамотностью понимается способность ребенка использовать математические знания в разных контекстах, на основе математических данных описывать, объяснять, предсказывать явления. Формировать математическую грамотность значит учить ребёнка принимать взвешенные решения, формулировать объективное мнение, анализировать окружающую действительность.

Математическая грамотность. Банк заданий.

Это способность ребенка использовать тексты для достижения своих целей, пополнения знаний, приобретения навыков. Для формирования читательской грамотности важно уметь находить и извлекать из текста информацию, размышлять над ним, «читать между строк».

Читательская грамотность. Банк заданий.

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» (А.А.Леонтьев)

Данное определение советского и российского лингвиста и психолога созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA (PISA – международная программа по оценке образовательных достижений (Programme for International Student Assessment), осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (OECD – Organization for Economic Cooperation and Development) – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников.

Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?», т.е. оценивается способность использовать полученные знания, умения и навыки для решения самых разных жизненных задач. Основные направления исследования: читательская грамотность, математическая и естественнонаучная.  

Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.

Открытые задания PISA

Банк заданий РЭШ. Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя.

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ

Банк заданий для формирования ФГ, разработанный ФГБНУ ИСРО РАО

 

Читательская грамотность

Математическая грамотность

Естественнонаучная грамотность

Финансовая грамотность

Глобальные компетенции

Креативное мышление

vneur

Расписание внеурочной деятельности 1-4 классы

Расписание внеурочной деятельности 5-11 классы

Интересные идеи и результаты реализация курсов внеурочной деятельности

 

Курс внеурочной деятельности "Эрудит"

4G-2

   4

Курс внеурочной деятельности "Дом добрых дел"

16

Курс внеурочной деятельности "Тропинка к своему Я"

-

Курс внеурочной деятельности "Школа вежливых наук"

"Комплименты маме"

1

 

"Открытки с днем рождения"

    2

 

Курс внеурочной деятельности "Эрудит 4Г"

Курс внеурочной деятельности "Эрудит 4Г"

Курс внеурочной деятельности "Дом добрый дел 2Б"

Курс внеурочной деятельности "Эрудит 1А"

abcproj

konk

 

Школьные конкурсы, акции, флешмоб

Название конкурса Cроки Условия участия
«Все будет хорошо» до 20 апреля На листе формат А 4 написать фразу «Все будет хорошо». Фон может быть любой. Сфотографироваться с рисунком. Работы присылать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Конкурс эмблем,
посвященных космосу
7-9 кл.)

 12.04-

18.04.2020

 В рамках «Гагаринского урока «Космос –это мы» приуроченного Дню космонавтики проводится интерактивный конкурс. Все работы будут выставлены на сайте. Активность участников не останется незамеченной. Присылать О.С.Ионовой
 Патриотическая акция «Галерея памяти»  апрель  На сайте школы оформляется "Галерея памяти участников в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г. пОбразец "Странички памяти" и шаблон для использования в работе прикреплен в элжур.Оформленную "Страничку памяти" переслать в элжур или на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 Благотворительный проект «Волшебная крышечка»  апрель-май  В рамках проекта предлагаем собрать ненужные пластиковые крышечки. Крышечки отправляются на переработку, а все вырученные средства уходят на цели помощи больным детям, подопечным благотворительных фондов.Пожалуйста не выкидывайте крышечки в мусор, они могут стать шансом на спасение чьей-то жизни! Ссылка: https://vk.com/kryshechkarf

Фото-выставка
декоративного
творчества «Из газет и
бумаги»

апрель-май

В рамках ежегодной экологической акции «Ненужная
бумага – на нужное дело». Принимаем фотографии
работ из газет и журналов, картона от коробок,
использованной бумаги ученических тетрадей и т.д.
Все участники будут награждены дипломами. Работы присылать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Выставка «Пасха красная»  апрель

Фотографии пасхальных композиций. 

Конкурс служит духовному просвещению, нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, сохранению и развитию духовного и культурного наследия наше Родины. Работы присылать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Конкурс чтецов «О войне и Победе»  до 5 мая  Присоединяемся к патриотической акции, которую запустил музей Победы на Поклонной горе. Для участия в конкурсе нужно снять видеоролик находясь в музее среди его экспонатов (срок до 20 апреля)

Видеоролик на школьный конкурс можно снять дома и прислать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Конкурсы разного уровня

Название конкурса Сроки Положение, ссылка
Городская конференция «Экология и здоровье» апрель Ссылка
Движение «Сделаем вместе!» «Школа блогеров» апрель-май

www.doit-together.ru
а также Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«Школьное радио 24» Всероссийская детская акцию «Поём
о Победе!»

апрель Ссылка
Областной образовательный интернет квест «#ОриентируйсЯ!» 20-30.04.2020 г. Ссылка

«Аргументы и факты» Нижнего Новгорода Конкурс школьных эссе о Великой
Отечественной войне.

апрель

Конкурс проводится для учеников 5-9 классов школ Нижнего Новгорода.
Ссылка: Ссылка
Работы по конкурсу "Эссе от газеты "Аргументы и факты" можно отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Проектная деятельность 

 СЕМЬЯ ДОМА!!! Присоединяемся к Российскому движению школьников

youbest

Нижегородское региональное отделение Российского движения школьников предлагает сделать вашу жизнь интереснее.
Они подготовили для тебя и твоих друзей ТОП-5 полезных занятий на эту неделю:
Пройдите по ссылке и присоединяйтесь:
С ДРУЗЬЯМИ #на_связи52
Ссылка: https://vk.com/rdsh_nnov
Вы также можете прислать готовые фотоработы в ЭЛЖУР и лучшие работы будут размещены на школьном сайте.

 

Городской мегапроект «Мы вместе»

wetogether

Все материалы  размещается на сайте МБУ ДО «ДДТ им. В.П. Чкалова» по ссылке: http://ddt-chkalov.ru

⦁ Проект «Весенние вызовы#megachallenge» реализуется в поддержку «Мега-проекта».


Принять участие может любой желающий обучающийся самостоятельно путем перехода по ссылке

внедрены 16 онлайн-подпроектов. Содержание тестов соответствует содержанию проектных линий городского мегапроекта «Мы вместе». В дальнейшем проект будет продолжен в течение всего учебного года. Обучающиеся смогут расширить кругозор, получить представление о содержании всего городского мегапроекта «Мы вместе», в дальнейшем получить различные виды поощрения.

Все участники "Весенних вызовов", обязательно сообщите в каком подпроекте Вы приняли участие чрез ЭЛЖУР или на электронную почту М.П.Клоковой или Е.А.Безруковой для того, чтобы отразить это в «Экране участия классов в воспитательной деятельности и отметить личные результаты.

Проект «Ни дня без спорта» с ГТО

gto

 

Флешмоб в рамках проекта «Ни дня без спорта» стартовал в Нижегородской области: https://sport.governmentnnov.ru/?id=208556
Дополнительно к материалам, посвященным ГТО, просим добавить хэштег #ГТОдома52. Лучшие ролики будут поощрены памятными сувенирами.
В рамках флешмоба каждый желающий может показать, как можно заниматься спортом не выходя из дома. Для этого нужно выложить видео с вариантом тренировки на своей странице «ВКонтакте» или Instagram, поставить хэштег #ниднябезспортанн и отметить в посте официальную страницу министерства спорта Нижегородской области. Видео также можно прислать на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сообщество ВКонтакте:https://vk.com/public169046770
Instagram-аккаунт: @minsport_nn

 

Движение «Сделаем вместе!»

Приглашаем к участию в Акциях Движения «СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!»
Цель акций: выявление лидеров из числа старшеклассников, вовлечение широкого круга лиц в мероприятия по направлениям здоровье, экология и патриотизм.
Ключевое слово акции - «ВМЕСТЕ», то есть в акции может принять участие команда единомышленников, среди которых могут быть школьники, представители молодежных объединений, общественных организаций и прочие активисты.
Регистрируйтесь на сайте: http://doit-together.ru/, присылайте нам свои истории, фотографии, новости и получайте призы и бонусы от партнеров движения.

 

 

Экскурсия в рисунках "Мой город" 1В

 

 

Виртуальные экскурсии по музеям

 

Интересные и позновательные видеоролики

  1. Предлагаю посмотреть кинофильм "Форма воды"
  2. Домашние змеи
  3. Клод Моне
  4. Чай

 

Виртуальная экскурсия "Города-Герои" 2А

 

ЕДИНЫЙ УРОК БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В ходе Единого урока участники узнают, как защитить свои персональные данные, совершать безопасные покупки в интернет-магазинах, научатся анализировать правдивость и достоверность информации в сети Интернет и многое другое.

В рамках Единого урока пройдут очные тематические уроки в образовательных учреждениях, а также круглые столы, викторины, родительские собрания, лекции экспертов, сетевые мероприятия проекта «Сетевичок» и другие мероприятия на федеральном, региональном и районном уровне.

Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф

Сайт Единого урока для детей и подростков www.Единыйурок.дети

Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности http://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--d1acj3b/

На сайте Единого урока по безопасности в сети «Интернет» стартовала Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности.

 

На сайте обучающиеся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в возрасте с 7 до 19 лет могут пройти тестирование, разделенное для трех возрастных категорий: младшая группа (6-11 лет), средняя (12-16 лет) и старшая (17-19 лет).

В каждом тесте представлены 20 вопросов, разработанные с учетом возрастной группы и включающие основные аспекты информационной безопасности: информационные, потребительские, технические и коммуникативные аспекты информационной безопасности.

 

Задания:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (6-11 ЛЕТ)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (12-16 ЛЕТ)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (17-19 ЛЕТ)

 

И воспитание, и образование нераздельны.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно

Л. Н. Толстой

Директор Горохов Сергей АлександровичПриветствую Вас, дорогие посетители сайта "МАОУ СШ №102"! Наш сайт – это электронный портал, посещая который, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашей школы.

В традициях школы №102 - стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность. Школа обеспечивает целостное и всестороннее развитие учащихся. Участие в кружках, студиях и секциях дает возможность закрепить и развить навыки и умения, полученные на уроках. Наша задача: обучая – воспитывать, воспитывая - обучать

Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность ко всей необходимой информации. Где бы Вы ни находились, мы всегда  с Вами и будем рады, если Вы станете постоянными посетителями и соучастниками нашего сайта.


С уважением,
директор "МАОУ СШ №102"

Горохов Сергей Александрович