Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Уважаемые родители!
С 2012 года в 4-х классах всех общеобразовательных учреждений в Российской Федерации преподается предметная область «Основы религиозных культур и светской этики». Если ваш ребёнок в настоящее время обучается в 3-м классе, вскоре вам предстоит участие в выборе одного из шести учебных модулей, которые составляют данную предметную область.
Главная цель введения данной предметной области – воспитание детей в школе с учётом культурных особенностей и потребностей семьи учащегося и самого ребёнка.
Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» имеет предметно-модульную структуру и состоит из шести отдельных учебных модулей по выбору семьи учащегося, ориентированных на запросы основных мировоззренческих групп, народов России в современном российском обществе:
- «Основы православной культуры»;
- «Основы исламской культуры»;
- «Основы буддийской культуры»;
- «Основы иудейской культуры»;
- «Основы светской этики»;
- «Основы религиозных культур народов России».
Информацию по организации Государственной итоговой аттестации в 9,11 классах рекомендуем посмотреть на сайте https://fipi.ru
Горячая линия
«МАОУ СШ №102» по вопросам ОГЭ -2025 ЕГЭ - 2025
тел: (831) 438-83-94 (ежедневно с 14.00 до 16.00 кроме выходных дней) интернет-линия Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации.
Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.
ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.
По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимается ФЦТ, разработкой и экспертизой КИМ — ФИПИ.
Особенности ЕГЭ:
- единые правила проведения
- использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
- использование специальных бланков для оформления ответов на задания
- проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)
Телепроект «МОЯ ШКОЛА в online» поможет старшеклассникам подготовиться к экзаменам
Информационные ресурсы по подготовке к ГИА
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки - obrnadzor.gov.ru
Министерство образования и науки Нижегородской области - https://minobr.nobl.ru/activity/5450/
Нижегородский институт развития образования - www.niro.nnov.ru
Официальный портал информационной поддержки ЕГЭ -www.ege.edu.ru
Портал Федерального института педагогических измерений - www.fipi.ru
Сайт Центра непрерывного математического образования, открытый банк заданий ЕГЭ по математике - www.mathege.ru
Портал Федерального Центра тестирования - www.rustest.ru
Федеральный портал «Российское образование» - www.edu.ru
Ответственные за организацию государственной итоговой аттестации:
9 класс: Манченко Ольга Викторовна, заместитель директора
11 класс: Артемова Елена Николаевна, заместитель директора
(тел. 4388394, эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
Консультации по вопросам ГИА - среда, пятница 14.00 – 16.00
Педагог- психолог Ледрова Светлана Сергеевна (кабинет 316)
Консультации по вопросам ГИА - понедельник, среда 11.00 – 15.30
Обучение осуществляется по учебно-методическому комплекту «Школа России»
Микроучасток «МАОУ СШ № 102»
Ул. Александра Хохлова, 3
Ул. Деловая 9/2, 20, 22, 22/1, 22/2, 24, 24/1, 24/2
Ул. Родионова 184, 188, 188А, 188В, 189/24, 190/5, 191, 191/1, 192/3, 192/4, 192/5, 193, 193/1, 193/2, 193/3 193/4, 193/5, 193/6, 193/7, 195, 195/1, 195/2, 197, 197/1, 197/2, 197/3, 199, 199/1, 199/2, 202/1, 202/2
Формы заявлений http://school102.ru/index.php/priem-v-shkolu/formy-zayavlenij
Прием в 1 класс http://school102.ru/index.php/priem-v-shkolu/budushchim-pervoklassnikam
Нормативно-правовая база http://school102.ru/index.php/priem-v-shkolu/normativno-pravovaya-baza
Школьная форма http://school102.ru/index.php/priem-v-shkolu/shkolnaya-forma
Доступ в Интернет в «МАОУ СШ №102» осуществляется по оптоволоконной технологии: провайдер – ООО «ЭР-Телеком», (скорость доступа 15 Мбит/сек) Фильтрация доступа к Интернет-ресурсам содержание, которых не совместимо с задачами воспитания и образования, а также нецелевого использования Интернет организована средствами SkyDNS
SkyDNS: обеспечивает безопасный поиск информации в сети Интернет; блокирует фишинговые и вредоносные сайты;осуществляет мониторинг посещаемых сайтов; проводит мониторинг сетевой активности пользователей
Портал "Персональные данные. Дети" http://персональныеданные.дети/
Центр безопасного интернета в России http://www.saferunet.ru/
Портал «Дети России Онлайн» http://detionline.com/
Портал «Электронный гражданин Нижегородской области» http://ecitizen.nnov.ru/study/safety
Лига безопасного интернета http://www.ligainternet.ru/
Детский портал по безопасному Интернету «СЕТЕВИЧОК» http://сетевич
О портале Сетевичок.рф - главный советчик в сети для детей. Здесь можно узнать о безопасности в сети понятным и доступным языком, а при возникновении критической ситуации обратиться за советом. А также принять участие в конкурсах и стать самым цифровым гражданином!
Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
В силу Федерального закона №436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:
- информация, запрещенная для распространения среди детей;
- информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.
- К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:
- информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
- способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
- обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
- отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
- оправдывающая противоправное поведение;
- содержащая нецензурную брань;
- содержащая информацию порнографического характера.
К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:
- информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
- вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
- представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
- содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.
С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.
«Безопасность в Интернете» – курс от Академии Яндекса
https://stepik.org/course/191/promo
Курс для школьников 6—9 классов, но он будет полезен и родителям. В курсе три раздела. Каждый раздел состоит из конспекта для самостоятельного изучения, видео-урока и теста, помогающего лучше усвоить изученный материал. Мы надеемся, что курс поможет пользователям интернета не попасться на удочку мошенников.
Желаем безопасных путешествий в сети!
Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей
Можно
- Уважай других пользователей;
- Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него;
- Открывай только те ссылки, в которых уверен;
- Обращаться за помощью взрослым - родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут.
Нельзя
- Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);
- Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;
- Грубить, придираться, оказывать давление - вести себя невежливо и агрессивно;
- Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших - всегда спрашивай родителей;
- Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь
Осторожно
- Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете - сообщи об этом своим родителям или опекунам;
- Приглашают переписываться, играть, обмениваться - проверь, нет ли подвоха;
- Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство;
- Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети - они всегда помогут;
- Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.
Под информационной безопасностью понимается защищенность информационной системы от случайного или преднамеренного вмешательства, наносящего ущерб владельцам или пользователям информации.
На практике важнейшими являются три аспекта информационной безопасности:
- доступность (возможность за разумное время получить требуемую информационную услугу);
- целостность (актуальность и непротиворечивость информации, ее защищенность от разрушения и несанкционированного изменения);
- конфиденциальность (защита от несанкционированного прочтения).
Нарушения доступности, целостности и конфиденциальности информации могут быть вызваны различными опасными воздействиями на информационные компьютерные системы.
Основные угрозы информационной безопасности
Современная информационная система представляет собой сложную систему, состоящую из большого числа компонентов различной степени автономности, которые связаны между собой и обмениваются данными. Практически каждый компонент может подвергнуться внешнему воздействию или выйти из строя. Компоненты автоматизированной информационной системы можно разбить на следующие группы:
Аппаратные средства. Это компьютеры и их составные части (процессоры, мониторы, терминалы, периферийные устройства – принтеры, контроллеры, кабели, линии связи и т.д.);
Программное обеспечение. Это приобретенные программы, исходные, объектные, загрузочные модули; операционные системы и системные программы (компиляторы, компоновщики и др.), утилиты, диагностические программы и т.д.;
Данные, хранимые временно и постоянно, на дисках, флэшках, печатные, архивы, системные журналы и т.д.;
Персонал. Пользователи, системные администраторы, программисты и др.
Опасные воздействия на компьютерную информационную систему можно подразделить на случайные и преднамеренные. Анализ опыта проектирования, изготовления и эксплуатации информационных систем показывает, что информация подвергается различным случайным воздействиям на всех этапах цикла жизни системы. Причинами случайных воздействий при эксплуатации могут быть:
- аварийные ситуации из-за стихийных бедствий и отключений электропитания;
- отказы и сбои аппаратуры;
- ошибки в программном обеспечении;
- ошибки в работе персонала;
- помехи в линиях связи из-за воздействий внешней среды.
Преднамеренные воздействия – это целенаправленные действия нарушителя. В качестве нарушителя могут выступать служащий, посетитель, конкурент, наемник. Действия нарушителя могут быть обусловлены разными мотивами:
- недовольством служащего своей карьерой;
- взяткой;
- любопытством;
- конкурентной борьбой;
- стремлением самоутвердиться любой ценой.
Можно составить гипотетическую модель потенциального нарушителя:
- квалификация нарушителя на уровне разработчика данной системы;
- нарушителем может быть как постороннее лицо, так и законный пользователь системы;
- нарушителю известна информация о принципах работы системы;
- нарушитель выбирает наиболее слабое звено в защите.
Наиболее распространенным и многообразным видом компьютерных нарушений является несанкционированный доступ. Несанкционированный доступ использует любую ошибку в системе защиты и возможен при нерациональном выборе средств защиты, их некорректной установке и настройке.
Проведем классификацию каналов несанкционированного доступа, по которым можно осуществить хищение, изменение или уничтожение информации:
Через человека:
- хищение носителей информации;
- чтение информации с экрана или клавиатуры;
- чтение информации из распечатки.
Через программу:
- перехват паролей;
- дешифровка зашифрованной информации;
- копирование информации с носителя.
Через аппаратуру:
- подключение специально разработанных аппаратных средств, обеспечивающих доступ к информации;
- перехват побочных электромагнитных излучений от аппаратуры, линий связи, сетей электропитания и т.д.
Особо следует остановиться на угрозах, которым могут подвергаться компьютерные сети. Основная особенность любой компьютерной сети состоит в том, что ее компоненты распределены в пространстве. Связь между узлами сети осуществляется физически с помощью сетевых линий и программно с помощью механизма сообщений. При этом управляющие сообщения и данные, пересылаемые между узлами сети, передаются в виде пакетов обмена. Компьютерные сети характерны тем, что против них предпринимают так называемые удаленные атаки. Нарушитель может находиться за тысячи километров от атакуемого объекта, при этом нападению может подвергаться не только конкретный компьютер, но и информация, передающаяся по сетевым каналам связи.
Обеспечение информационной безопасности
Формирование режима информационной безопасности – проблема комплексная. Меры по ее решению можно подразделить на пять уровней:
1. Законодательный . Это законы, нормативные акты, стандарты и т.п.
Нормативно-правовая база определяющая порядок защиты информации:
2. Морально-этический. Всевозможные нормы поведения, несоблюдение которых ведет к падению престижа конкретного человека или целой организации.
3. Административный. Действия общего характера, предпринимаемые руководством организации. Такими документами могут быть:
- приказ руководителя о назначении ответственного за обеспечение информационной безопасности;
- должностные обязанности ответственного за обеспечение информационной безопасности;
- перечень защищаемых информационных ресурсов и баз данных;
- инструкцию, определяющую порядок предоставления информации сторонним организациям по их запросам, а также по правам доступа к ней сотрудников организации.
4. Физический. Механические, электро- и электронно-механические препятствия на возможных путях проникновения потенциальных нарушителей.
5. Аппаратно-программный (электронные устройства и специальные программы защиты информации).
Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе:
- Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, логические бомбы, атаки хакеров и т. д.)
- Установлен строгий контроль за электронной почтой, обеспечен постоянный контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.
- Установлены соответствующие пароли на персональные ПК.
- Использованы контент-фильтры, для фильтрации сайтов по их содержимому.
Единая совокупность всех этих мер, направленных на противодействие угрозам безопасности с целью сведения к минимуму возможности ущерба, образуют систему защиты.
«Безопасность в Интернете» – курс от Академии Яндекса
https://stepik.org/course/191/promo
Курс для школьников 6—9 классов, но он будет полезен и родителям, а также учителям, планирующим рассказывать в школе о безопасном использовании интернета, например, во время Всероссийского урока по безопасности в интернете, или проводить уроки финансовой грамотности. В курсе три раздела. Каждый раздел состоит из конспекта для самостоятельного изучения, видео-урока и теста, помогающего лучше усвоить изученный материал. Мы надеемся, что курс поможет юным пользователям интернета не попасться на удочку мошенников. Желаем безопасных путешествий в сети!
.
Доступ в Интернет в «МАОУ СШ №102» осуществляется по оптоволоконной технологии: провайдер – ООО «ЭР-Телеком», (скорость доступа 15 Мбит/сек) Фильтрация доступа к Интернет-ресурсам содержание, которых не совместимо с задачами воспитания и образования, а также нецелевого использования Интернет организована средствами SkyDNS
SkyDNS: обеспечивает безопасный поиск информации в сети Интернет; блокирует фишинговые и вредоносные сайты;осуществляет мониторинг посещаемых сайтов; проводит мониторинг сетевой активности пользователей
Нормативное регулирование информационной безопасности несовершеннолетних:
▪ Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (последняя редакция)
▪ Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (последняя редакция)
▪Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (последняя редакция)
▪ Приказ Минкомсвязи России от 16.06.2014 № 161«Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»
▪ Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 «О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет»
В силу Федерального закона №436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:
- информация, запрещенная для распространения среди детей;
- информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.
- К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:
- информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
- способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
- обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
- отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
- оправдывающая противоправное поведение;
- содержащая нецензурную брань;
- содержащая информацию порнографического характера.
К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:
- информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
- вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
- представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
- содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.
С учетом этого предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность детей.
Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 26.02.2019 года № Пр-294 организована работа по введению в образовательный процесс обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в общеобразовательных организациях.
«Об утверждении плана мероприятий по переходу на обновленный федеральный государственный образовательный стандарт начального общего и обновленный федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в общеобразовательных организациях Нижегородской области»
«О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 октября 2021 года № 316-01-63-2552/21»
В соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ от 06.08.2021 № СК-228/03, Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01-169/08-01 для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в образовательных организациях , в целях оптимизации количества проводимых проверочных и диагностических работ, снижения нагрузки на обучающихся, проведения мониторинга уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов, уровня функциональной грамотности и освоения основных образовательных программ публикуем График оценочных процедур на 2023-2024 учебный год.
Под креативным мышлением понимается способность ребёнка самостоятельно или в команде придумывать и улучшать идеи. Например, предлагать инновационные и эффективные решения, использовать воображение. Кроме того, важно уметь критически взглянуть на свои идеи, увидеть их сильные и слабые стороны.
Это способность ребёнка работать в одиночку или в группе для решения глобальной проблемы. Для этого важно уметь управлять своим поведением, эмоционально воспринимать новую информацию и быть открытым к ней.
Финансовая грамотность для школьников подразумевает, что ребёнок понимает финансовые понятия и может принимать решения для улучшения собственного и общественного финансового благополучия. Задания на проверку финансовой грамотности для школьников обычно моделируют ситуации с денежными операциями, банковскими вкладами, кредитными ставками и другими явлениями мира финансов.
Под естественнонаучной грамотностью понимают способность ребёнка формировать мнение о проблемах, связанных с естественными науками. Для этого важны навыки интерпретации научных данных, умение спланировать и провести исследование, объяснить явления природы и технологии, найти доказательства.
Под математической грамотностью понимается способность ребенка использовать математические знания в разных контекстах, на основе математических данных описывать, объяснять, предсказывать явления. Формировать математическую грамотность значит учить ребёнка принимать взвешенные решения, формулировать объективное мнение, анализировать окружающую действительность.
Это способность ребенка использовать тексты для достижения своих целей, пополнения знаний, приобретения навыков. Для формирования читательской грамотности важно уметь находить и извлекать из текста информацию, размышлять над ним, «читать между строк».
«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» (А.А.Леонтьев)
Данное определение советского и российского лингвиста и психолога созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA (PISA – международная программа по оценке образовательных достижений (Programme for International Student Assessment), осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (OECD – Organization for Economic Cooperation and Development) – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников.
Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?», т.е. оценивается способность использовать полученные знания, умения и навыки для решения самых разных жизненных задач. Основные направления исследования: читательская грамотность, математическая и естественнонаучная.
Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.
Банк заданий РЭШ. Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя.
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ
Банк заданий для формирования ФГ, разработанный ФГБНУ ИСРО РАО
Расписание внеурочной деятельности 1-4 классы
Расписание внеурочной деятельности 5-11 классы
Интересные идеи и результаты реализация курсов внеурочной деятельности
Курс внеурочной деятельности "Эрудит"
Курс внеурочной деятельности "Дом добрых дел"
Курс внеурочной деятельности "Тропинка к своему Я"
Курс внеурочной деятельности "Школа вежливых наук"
"Комплименты маме"
Курс внеурочной деятельности "Эрудит 4Г"
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleria6cbe5cccfb
Курс внеурочной деятельности "Эрудит 4Г"
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleriab11220a196
Курс внеурочной деятельности "Дом добрый дел 2Б"
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleria9d1ff877e5
Безопасные летние каникулы
О безопасности детей в каникулы (родителям)
Безопасное лето (обучающимся)
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРОНАВИРУСЕ
Памятка ЗАЩИТИСЬ ОТ ГРИППА, КОРОНАВИРУСА И ОРВИ
Памятки
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleria63a60d796b
Видео "Что такое кибербуллинг"
Детский телефон доверия
Окна Победы
Посмотреть фото акции "Окна Победы"
«Галерея памяти участников Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.»
Песни военных лет (презентации)
Города-Герои (презентации)
Эссе
Мы - помним, мы - гордимся
Дорога памяти
Этот день Вы приближали как могли
Школьные конкурсы, акции, флешмоб
Название конкурса | Cроки | Условия участия |
«Все будет хорошо» | до 20 апреля | На листе формат А 4 написать фразу «Все будет хорошо». Фон может быть любой. Сфотографироваться с рисунком. Работы присылать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Конкурс эмблем, |
12.04-
18.04.2020 |
В рамках «Гагаринского урока «Космос –это мы» приуроченного Дню космонавтики проводится интерактивный конкурс. Все работы будут выставлены на сайте. Активность участников не останется незамеченной. Присылать О.С.Ионовой |
Патриотическая акция «Галерея памяти» | апрель | На сайте школы оформляется "Галерея памяти участников в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г. пОбразец "Странички памяти" и шаблон для использования в работе прикреплен в элжур.Оформленную "Страничку памяти" переслать в элжур или на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Благотворительный проект «Волшебная крышечка» | апрель-май | В рамках проекта предлагаем собрать ненужные пластиковые крышечки. Крышечки отправляются на переработку, а все вырученные средства уходят на цели помощи больным детям, подопечным благотворительных фондов.Пожалуйста не выкидывайте крышечки в мусор, они могут стать шансом на спасение чьей-то жизни! Ссылка: https://vk.com/kryshechkarf |
Фото-выставка |
апрель-май |
В рамках ежегодной экологической акции «Ненужная |
Выставка «Пасха красная» | апрель |
Фотографии пасхальных композиций. Конкурс служит духовному просвещению, нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, сохранению и развитию духовного и культурного наследия наше Родины. Работы присылать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Конкурс чтецов «О войне и Победе» | до 5 мая | Присоединяемся к патриотической акции, которую запустил музей Победы на Поклонной горе. Для участия в конкурсе нужно снять видеоролик находясь в музее среди его экспонатов (срок до 20 апреля)
Видеоролик на школьный конкурс можно снять дома и прислать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Конкурсы разного уровня
Название конкурса | Сроки | Положение, ссылка |
Городская конференция «Экология и здоровье» | апрель | Ссылка |
Движение «Сделаем вместе!» «Школа блогеров» | апрель-май |
www.doit-together.ru |
«Школьное радио 24» Всероссийская детская акцию «Поём |
апрель | Ссылка |
Областной образовательный интернет квест «#ОриентируйсЯ!» | 20-30.04.2020 г. | Ссылка |
«Аргументы и факты» Нижнего Новгорода Конкурс школьных эссе о Великой |
апрель |
Конкурс проводится для учеников 5-9 классов школ Нижнего Новгорода. |
Проектная деятельность
СЕМЬЯ ДОМА!!! Присоединяемся к Российскому движению школьников
Нижегородское региональное отделение Российского движения школьников предлагает сделать вашу жизнь интереснее.
Они подготовили для тебя и твоих друзей ТОП-5 полезных занятий на эту неделю:
Пройдите по ссылке и присоединяйтесь:
С ДРУЗЬЯМИ #на_связи52
Ссылка: https://vk.com/rdsh_nnov
Вы также можете прислать готовые фотоработы в ЭЛЖУР и лучшие работы будут размещены на школьном сайте.
⦁ Городской мегапроект «Мы вместе»
Все материалы размещается на сайте МБУ ДО «ДДТ им. В.П. Чкалова» по ссылке: http://ddt-chkalov.ru
⦁ Проект «Весенние вызовы#megachallenge» реализуется в поддержку «Мега-проекта».
Принять участие может любой желающий обучающийся самостоятельно путем перехода по ссылке
внедрены 16 онлайн-подпроектов. Содержание тестов соответствует содержанию проектных линий городского мегапроекта «Мы вместе». В дальнейшем проект будет продолжен в течение всего учебного года. Обучающиеся смогут расширить кругозор, получить представление о содержании всего городского мегапроекта «Мы вместе», в дальнейшем получить различные виды поощрения.
Все участники "Весенних вызовов", обязательно сообщите в каком подпроекте Вы приняли участие чрез ЭЛЖУР или на электронную почту М.П.Клоковой или Е.А.Безруковой для того, чтобы отразить это в «Экране участия классов в воспитательной деятельности и отметить личные результаты.
Проект «Ни дня без спорта» с ГТО
Флешмоб в рамках проекта «Ни дня без спорта» стартовал в Нижегородской области: https://sport.governmentnnov.ru/?id=208556
Дополнительно к материалам, посвященным ГТО, просим добавить хэштег #ГТОдома52. Лучшие ролики будут поощрены памятными сувенирами.
В рамках флешмоба каждый желающий может показать, как можно заниматься спортом не выходя из дома. Для этого нужно выложить видео с вариантом тренировки на своей странице «ВКонтакте» или Instagram, поставить хэштег #ниднябезспортанн и отметить в посте официальную страницу министерства спорта Нижегородской области. Видео также можно прислать на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сообщество ВКонтакте:https://vk.com/public169046770
Instagram-аккаунт: @minsport_nn
Движение «Сделаем вместе!»
Приглашаем к участию в Акциях Движения «СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!»
Цель акций: выявление лидеров из числа старшеклассников, вовлечение широкого круга лиц в мероприятия по направлениям здоровье, экология и патриотизм.
Ключевое слово акции - «ВМЕСТЕ», то есть в акции может принять участие команда единомышленников, среди которых могут быть школьники, представители молодежных объединений, общественных организаций и прочие активисты.
Регистрируйтесь на сайте: http://doit-together.ru/, присылайте нам свои истории, фотографии, новости и получайте призы и бонусы от партнеров движения.
Экскурсия в рисунках "Мой город" 1В
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleriab7ff25c5ca
Виртуальные экскурсии по музеям
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleria4155a027c1
Интересные и позновательные видеоролики
Виртуальная экскурсия "Города-Герои" 2А
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleria7b90d96edf
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleriae7b0c6f639
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleria81560f59fa
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleriaef740859db
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleriad06e4d3c0c
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleria617ebd94b3
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleriac703ce4639
http://school102.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/ura-kanikuly/9-uncategorised#sigProGalleria222fd7e5c9
ЕДИНЫЙ УРОК БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
В ходе Единого урока участники узнают, как защитить свои персональные данные, совершать безопасные покупки в интернет-магазинах, научатся анализировать правдивость и достоверность информации в сети Интернет и многое другое.
В рамках Единого урока пройдут очные тематические уроки в образовательных учреждениях, а также круглые столы, викторины, родительские собрания, лекции экспертов, сетевые мероприятия проекта «Сетевичок» и другие мероприятия на федеральном, региональном и районном уровне.
Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф
Сайт Единого урока для детей и подростков www.Единыйурок.дети
Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности http://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--d1acj3b/
На сайте Единого урока по безопасности в сети «Интернет» стартовала Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности.
На сайте обучающиеся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в возрасте с 7 до 19 лет могут пройти тестирование, разделенное для трех возрастных категорий: младшая группа (6-11 лет), средняя (12-16 лет) и старшая (17-19 лет).
В каждом тесте представлены 20 вопросов, разработанные с учетом возрастной группы и включающие основные аспекты информационной безопасности: информационные, потребительские, технические и коммуникативные аспекты информационной безопасности.
Задания:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (6-11 ЛЕТ)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (12-16 ЛЕТ)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (17-19 ЛЕТ)
И воспитание, и образование нераздельны.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно
Приветствую Вас, дорогие посетители сайта "МАОУ СШ №102"! Наш сайт – это электронный портал, посещая который, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашей школы.
В традициях школы №102 - стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность. Школа обеспечивает целостное и всестороннее развитие учащихся. Участие в кружках, студиях и секциях дает возможность закрепить и развить навыки и умения, полученные на уроках. Наша задача: обучая – воспитывать, воспитывая - обучать
Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность ко всей необходимой информации. Где бы Вы ни находились, мы всегда с Вами и будем рады, если Вы станете постоянными посетителями и соучастниками нашего сайта.
С уважением,
директор "МАОУ СШ №102"