Организация и проведение промежуточной аттестации в 2020-2021 учебном году

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением   о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 

Периодичность проведения промежуточной аттестации – один раз в конце учебного года (апрель-май).

Особенностями промежуточной аттестации в 1-10 классах являются:

- комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов образования);

- использование планируемых результатов освоения основной образовательной программы в качестве критериальной и содержательной базы оценки;

- оценка динамики образовательных достижений учащихся;

- сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества

образования;

- уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария их оценки и представления;

- использование наряду со стандартизированными письменными и устными работами таких форм и методов оценки как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение и др.

Главными объектами промежуточной аттестации являются:

- предметные результаты освоения основной образовательной программы, их соответствие требованиям ФГОС основного общего образования;

- метапредметные результаты, предполагающие оценку развития универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных);

- оценка личностных результатов (самоопределения, смыслообразования, морально- этической ориентации). Личностные результаты не подлежат итоговому оцениванию и фиксируются в характеристике ученика (по необходимости).

Вы здесь: Главная Образовательный процесс Промежуточная аттестация